Высокая точность, высокая скорость

Немецкие технологии, сделанные в Китае

О компании
Компания Shandong DEED Precision Machine Tool Co., Ltd.

Компания DEED Precision Machine Tool Co., Ltd. была основана в 2017 году, расположена в районе Яньчжоу, город Цзинин, провинция Шаньдун, с уставным капиталом 220 миллионов юаней, занимает площадь в 200 акров и насчитывает более 400 сотрудников.

Детали
случай
  • Тормозные колодки, тормозные колодки, подвески, автомобильные балки и другие опорные материалы в основном изготавливаются из ковкого чугуна и литой стали. Обработка таких деталей в основном заключается в фрезеровании, сверлении и нарезании резьбы, что требует, чтобы станок имел высокую скорость и крутящий момент, но также имел 3 оси быстрого движения для повышения скорости обработки.

    Тормозные колодки, тормозные колодки, подвески, автомобильные балки и другие опорные материалы в основном изготавливаются из ковкого чугуна и литой стали. Обработка таких деталей в основном заключается в фрезеровании, сверлении и нарезании резьбы, что требует, чтобы станок имел высокую скорость и крутящий момент, но также имел 3 оси быстрого движения для повышения скорости обработки.

    Детали
  • Большинство вышеперечисленных деталей следует обрабатывать под разными углами. Следующие четыре оси и ось Z должны иметь достаточно места и иметь хорошую жесткость.

    Большинство вышеперечисленных деталей следует обрабатывать под разными углами. Следующие четыре оси и ось Z должны иметь достаточно места и иметь хорошую жесткость.

    Детали
  • Задняя крышка коробки передач, корпус редуктора, впускные и выпускные выхлопные трубы, ступицы сердечников мостов, рулевые тяги и другие детали тяжелых грузовиков представляют собой отливки, которые имеют высокую твердость и могут обрабатываться с большим объемом снятия. Как работать с высокой скоростью, эффективностью и стабильностью? Обрабатывающий центр с ЧПУ должен прежде всего обладать сверхжесткостью и большим крутящим моментом.

    Задняя крышка коробки передач, корпус редуктора, впускные и выпускные выхлопные трубы, ступицы сердечников мостов, рулевые тяги и другие детали тяжелых грузовиков представляют собой отливки, которые имеют высокую твердость и могут обрабатываться с большим объемом снятия. Как работать с высокой скоростью, эффективностью и стабильностью? Обрабатывающий центр с ЧПУ должен прежде всего обладать сверхжесткостью и большим крутящим моментом.

    Детали
  • В зависимости от обрабатываемой продукции, основными вариантами станков с ЧПУ являются следующие:

    В зависимости от обрабатываемой продукции, основными вариантами станков с ЧПУ являются следующие:

    Детали
Hовости
  • Основные поставщики и партнеры

    Доставка инновационных, эффективных и высококачественных продуктов нашим потребителям по всему миру всегда была важной задачей. Для этого мы являемся партнерами, которые являются экспертами в своей области и с которыми мы можем построить долгосрочные отношения и совместно создавать устойчивые инновации.

    16-01-2021
  • METALLOOBRABOTKA 2019 Moscow Russia

    ЭКСПОЦЕНТР Москва

    17-12-2020

High Precision, High Speed

German Technology Made in China

About Us
Shandong DEED Precision Machine Tool Co., Ltd.

DEED Precision Machine Tool Co., Ltd. was established in 2017, located in Yanzhou District, Jining City, Shandong Province, with a registered capital of 220 million CNY, covers an area of 200 acres, and has more than 400 employees.

Details
Case
  • Brake pad, brake shoes, suspension brackets,  car beams, and other support materials are mainly ductile iron and cast steel. The processing of this kind of parts is mainly milling, drilling, and tapping, which requires the machine to have a high speed and torque, but also have 3-axis of rapid movement to improve the processing speed.

    Brake pad, brake shoes, suspension brackets, car beams, and other support materials are mainly ductile iron and cast steel. The processing of this kind of parts is mainly milling, drilling, and tapping, which requires the machine to have a high speed and torque, but also have 3-axis of rapid movement to improve the processing speed.

    Details
  • Most of the above parts should be processed from multiple angles. The following four axes and z-axis should have enough space and good rigidity requirements.

    Most of the above parts should be processed from multiple angles. The following four axes and z-axis should have enough space and good rigidity requirements.

    Details
  • The gearbox rear cover, reducer housing, inlet, and outlet exhaust pipes, axle core hubs, steering arms, and other parts on heavy trucks are castings, which are high in hardness and can be processed with a large amount of removal. How to process at high speed, efficiency, and stability? CNC machining center is required to have super rigidity and large torque first.

    The gearbox rear cover, reducer housing, inlet, and outlet exhaust pipes, axle core hubs, steering arms, and other parts on heavy trucks are castings, which are high in hardness and can be processed with a large amount of removal. How to process at high speed, efficiency, and stability? CNC machining center is required to have super rigidity and large torque first.

    Details
  • According to the different products processed, the main choices of CNC machines are as follows

    According to the different products processed, the main choices of CNC machines are as follows

    Details
News